You are currently viewing Embraer настаивает на проверке ВС E-170 после инцидента с винглетом

Embraer настаивает на проверке ВС E-170 после инцидента с винглетом

  • Post author:
  • Post category:Новости

Самолетостроитель Embraer из Латинской Америки настаивает на проверке ВС E-170 после инцидента с винглетом. Авиастроитель ранее выпустил соответствующую директиву летной годности. Директива выпущена бразильским авиастроителем по итогам расследования недавнего инцидента. Самолет E-170 во время полета потерял законцовку крыла. Эксперты считают, что причина всему наличие трещин в самой конструкции винглета. Экслуатанты обязаны пройти проверку неблагонадежного элемента, в том числе операторы из России и Беларуси, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru.

Стоит напомнить, что авиастроительный концернEmbraerпо причине военного конфликта между РФ и Украиной приостановил сервис белорусских, российских авиаперевозчиков. Не исключено, что по официальным каналам вышеозначенная директива ими не была получена в связи с санкциями. Авиационные власти Бразилии еще 13.05.2022 призвали операторов авиатехники E-170 провести проверку элемента сопряжения законцовок, как того требует сервисный бюллетень, выданный южноамериканским авиастроительным концерном 06.05.2022.

Сроки проведения инспекция напрямую зависят от такого параметра как налет планера. Воздушные суда, налет которых превышает 19,8 тысяч часов, должны пройти проверку в течение ближайших десяти часов. Авиалайнеры, налетавшие от 7,5 до 10,4 тысячи часов, должны пройти инспекцию в менее ограниченные сроки. Под действие бюллетеня не подпадают самолеты этого типа, налет которые менее 7,5 тысяч часов. Найденные в результате инспекции трещины надлежит устранить в ходе ремонтных работ.

Стоит напомнить, что злополучный инцидент произошел с самолетом ERJ-170 200, обслуживавшем коммерческий рейс. Правая законцовка крыла отделилась непосредственно во время полета. По мнению многих отраслевых экспертов всему причиной нарушения структурной целостности элемента сопряжения самопроизвольно отделившейся детали с крылом. В директиве отмечают, что ВС в случае подобного инцидента не теряет управляемость, в состоянии продолжать полет. Они также утверждают, что существует вероятность того, что отделившийся элемент может серьезно повредить конструкции авиалайнера, может стать причиной повреждений находящихся на земле объектов или, скажем, покалечить людей.

  Пассажиропоток аэропорта Кольцово увеличился на 23,6%

Подробности вышеозначенного инцидента в директивеEmbraer не указаны. Все же кое-какие детали «выплывают» из предварительного отчета авиационных властей США. В FAA сообщают, что фигурантом происшествия стал самолет местного авиаперевозчика American Eagle. Законцовка крыла была им утеряна в условиях сильной турбулентности 03.05.2022. Воздушное судно выполняло внутренний авиарейс по маршруту «Чарльстон-Даллас». Машина успешно совершила посадку в Бирмингеме, где находится запасной аэродром.В EASA, между прочим, директивурегулятора ANAC приняли без каких-либо изменений.

Авиакомпании из РФ и Белоруссии ныне находятся под действием международных санкций. Западные авиастроители, в том числе и Embraer, были вынуждены приостановить их инженерную/техническую поддержку, поставки запчастей к авиатехнике и прочие услуги. Санкции вступили в силу в первых числа марта этого года. Совокупный флот авиатехники семейства Embraer у российских операторов (коммерческая/деловая авиация) превышает 50 единиц. В парке белорусского перевозчика Белавиа числиться еще 5 ВС.

Сейчас в распоряжении отечественной авиакомпании S7 Airlines находится 17 региональных машин E-170, все они взяты оператором в лизинг у компании AerCap, которая ранее объявила о расторжении договоров с своими российскими клиентами. Авиаоператор Pegas Fly эксплуатирует на условиях лизингового контракта 6 бортов E-190 лизинговой компании Nordic Aviation Capital из Скандинавии. Европейский лизингодатель обязан, как и другие аналогичные компании из ЕС, США, прочих стран, подчиниться антироссийским экономическим санкциям.