ИЛ-62 относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1967 году летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развитием самолета стала модификация ИЛ-62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. ИЛ-62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей Д30-КУ серия 2, с размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, и усовершенствованнной системой управления. Самолеты полностью оборудованнны для выполнения международных полетов самым современным пилотажным навигационным оборудованием BRNAV, RVSM, TCAS II, а также соответствуют требованиям главы 3 ICAO по шуму на местности.
Кол-во пассажиров: |
до 162 |
Скорость: |
850 км/ч |
Дальность полета: |
10280 км |
Экипаж: |
5 чел |
Длина салона: |
40.10 м |
Ширина салона: |
3.49 м |
Высота салона: |
2.11 м |
Стоимость блок час: |
6800 € |